Forums / DQ: Empires - Community / Suggestions / Балансировка рас
Posted ByMessage
skyraider
[ Posts : 328 ]
[Post Date: 24-May-2004 21:00]


Анализ старта игры

1. Быстрее всех стартуют фагуры, пока люди строили шахты и первые колонизаторы у фагуров уже было по 6-7 звездных систем,

2. Люди медленно начинают но потом лавинообразно расширяются, очень сильно сказывается время постройки колонизаторов

3. Мерки стартуют очень медленно, если в начале игры была возможность подбросить денег для старта через трейд от союзников, теперь эта возможность для мерков отсрочена на 100 тиков и то не факт. Без материальной помощи наемникам не перегнать в развитии людей и фагуров, единственно что со временем скажется факт усложнения управления больших империй.
Плюс сказывается на развитии прерывистость, невозможность поставить строительство в очередь как у фагуров и людей

Результат мерков ослабили чересчур сильно, выходом может быть +50 или 100 тыс кредитов при старте

4. Насчет кронгов не знаю

5. Скорость исследования звезд выше всего у фагуров, реально надо поднять требуемое число спор для исследования раза в 2 или 3

6. Потребление продовольствия у людей надо немного увеличить, думаю в 1.2 - 1.5 раза соотв. увеличив начальный запас продовольствия

7. Наблюдается заметный перекос у людей в сторону металла, нужно увеличить стоимость построек в части затрат энергии в 1.2 раза

andyshark
[ Posts : 363 ]
[Post Date: 25-May-2004 08:25]

Покину свои 2 цента в копилочку

Quote

1. Быстрее всех стартуют фагуры, пока люди строили шахты и первые колонизаторы у фагуров уже было по 6-7 звездных систем,


Если Фагуры расположены вблизи систем людей, то Фагур может легко блокировать игрока за хуманов простым захватом близлежащих систем.

Quote
2. Люди медленно начинают но потом лавинообразно расширяются, очень сильно сказывается время постройки колонизаторов

Без описания зависимостей времени постройки от технологий тяжело сначала играть, когда понимаешь легче отстраиватся. но пункт №1 все-равно может оказать влияние даже на направление развития империи

Quote
5. Скорость исследования звезд выше всего у фагуров, реально надо поднять требуемое число спор для исследования раза в 2 или 3

Подерживаю. Тяжело соревноватся с Фагурами в исследованиях. Хотя при достаточно большом запасе ресурсов это не проблема, но все-таки изначально исследовать системы за людей крайне тяжело.

Quote
6. Потребление продовольствия у людей надо немного увеличить, думаю в 1.2 - 1.5 раза соотв. увеличив начальный запас продовольствия

Думается что увеличивать начальный запас не совсем обязательно. Я в этой бете вообще внимания на продовольствие не обращаю, а вот с металлом бывали зашпарки серьезные. Действительно удмается что потребление пищи людьми нужно увеличить.

Quote
7. Наблюдается заметный перекос у людей в сторону металла, нужно увеличить стоимость построек в части затрат энергии в 1.2 раза

Согласен. (хотя если нечестно - то уменьшил бы )
Maverick
[ Posts : 1331 ]
[Post Date: 25-May-2004 09:43]

Quote
Анализ старта игры
Spasibo za analiz
Quote
1. Быстрее всех стартуют фагуры, пока люди строили шахты и первые колонизаторы у фагуров уже было по 6-7 звездных систем,
Tak i bylo zadumano. Ina4e Faguru ne vyjiti.
Quote
Результат мерков ослабили чересчур сильно, выходом может быть +50 или 100 тыс кредитов при старте
Skorei uveli4im prihod deneg za turn 4em davati na4alinye denigi.
Quote
4. Насчет кронгов не знаю
Hotelosi by znati
Quote
5. Скорость исследования звезд выше всего у фагуров, реально надо поднять требуемое число спор для исследования раза в 2 или 3
Povysim. Dumaiu daje bolishe 4em v 2-3 raza.
Quote
6. Потребление продовольствия у людей надо немного увеличить, думаю в 1.2 - 1.5 раза соотв. увеличив начальный запас продовольствия
Toje uveli4im.
Quote
7. Наблюдается заметный перекос у людей в сторону металла, нужно увеличить стоимость построек в части затрат энергии в 1.2 раза
Tak i bylo zadumano. No nemnogo povysim.

A teperi paru voprosov:
Humans: Ktonibudi stroit Habitaty?
Kak sebia vedet planetarnaia zas4ita?

Dmitriy
[ Posts : 266 ]
[Post Date: 25-May-2004 10:16]

Quote
[
A teperi paru voprosov:
Humans: Ktonibudi stroit Habitaty?
Kak sebia vedet planetarnaia zas4ita?



Я строю. От 5-до 20 штук. Еси я правильно понял, они увеличиваю количество людей на планете, тем самым увеличивая производительность. Так?

А вот с этим, не к нам.... На ТФ, пока, никто не нападает.
andyshark
[ Posts : 363 ]
[Post Date: 25-May-2004 10:33]

Хм, я хабитаты строил в пршлой версии. В этой сделал упор на расширение планетарных систем. Т.е. планета просто под завязку застраивается шахмати (обычно) и заводами. Потом на ней делается колонизатор за один тур и отсылается дальше. Может не слишком умный подход, но гарантию выживаемости империи дает, да и площатдь дает захватить ллегко С развитием то науки это просто

Кстати, а разве количество людей сильно влияет на производство? Я такого сильно не заметил что-то, шахты дают резкий прирост, а люди почти нет. или плохо смотрел?