Mals [ Posts : 64 ]
| [Post Date: 23-Nov-2004 00:01]
Empire: Dawn [ID 1022]
Ruler: Beast
Alliance: Deine Schuld Empire: LastestKrongIY [ID 1017]
Ruler: Mals
Alliance: LRH (small edition)
Surface Battle Damage 540000.00
Anizaks 500000 320000 180000
Drop Phase Damage 1600000.00
Surface Battle Damage 1600000.00
Defensive Nodes
CEC 200 200 0
Other Nodes
CF 50 50 0
CM 0 0 0
PLANET ASSIMILATED
CAPTURED RESOURCES/ITEMS [BATTLE ID 260]
LOCATION: [694:276:4]
GALAXY DATE: 4:3:6
Minerals 25000
Crystals 25000
Initial Values Casualties Final Values
Объясните мне дауну..то есть без оскорблений.....Я имел в виду не дауну который меня выносит......а мне которого выносят......почему........возникает такая ситуация....
Давайте считать 500к анизиаков наносят максимальный ущерб по хелпу
Anizak 5 3
500к умножить на 3 получается 1.5 млн...... это дамэйдж....причем максимальный......
теперь берем по тому же хелпу......
Cyber Energy Complex 1500 8000 (landed) / 800 (in space)
Cyber Factory 1200 -
то есть по этому алгоритму считаем хит поинты..... 200 СЕС умножить на 1500 = 300к и 50 СФ умножить на 1200 = 60к
Итого Конечно 360к это хитпоинты......это понятно...но при этом непонятно другое....200 СЕС наносят ущерб в 1.6 млн хитпоинтов.......то есть в принципе 500к умножить на 5 получается 2.5 млн.....то есть в принципе все верно....но
Вот теперь и задаем основной вопрос.....правильна ли такая ситуация......то есть бага как такового нет....Согласен....но не совсем правильно это......то есть либо надо увеличить хиты.....наземным объектам либо....уменьшить их дамэйдж......что не правильно.....потому что и так не хватает.....то етсь предлагаю немного увеличить всем хитпоинты юнитов на земле.....чтобы ситуация была более реальной...
|
Maverick [ Posts : 1331 ]
| [Post Date: 23-Nov-2004 10:22]
Planetarnyi boi proishodit po drugomu algoritmu 4em kosmi4eskii. Na pervom etape ty emu podbil 320K Anizakov - on tebe daje otvetiti ne smog. Na vtorom etape on atakoval tvoiu planetu 180K Anizakov uni4tojili 200 CEC i zahvatili tvoiu planetu. Situatsia pravilinaia, on poterial 300K Anizakov ty 200 CEC dumaiu on bolishe poterial 4em ty v dannoi situatsii. This message was edited by Maverick
|
Mals [ Posts : 64 ]
| [Post Date: 23-Nov-2004 23:34]
Quote Planetarnyi boi proishodit po drugomu algoritmu 4em kosmi4eskii. Na pervom etape ty emu podbil 320K Anizakov - on tebe daje otvetiti ne smog. Na vtorom etape on atakoval tvoiu planetu 180K Anizakov uni4tojili 200 CEC i zahvatili tvoiu planetu. Situatsia pravilinaia, on poterial 300K Anizakov ty 200 CEC dumaiu on bolishe poterial 4em ty v dannoi situatsii. This message was edited by Maverick
|
|
еще раз цитирую......себя ..........Я не говорю что там баг.....
...Вот теперь и задаем основной вопрос.....правильна ли такая ситуация......то есть бага как такового нет....Согласен....но не совсем правильно это......то есть либо надо увеличить хиты.....наземным объектам либо....уменьшить их дамэйдж......что не правильно.....потому что и так не хватает.....то етсь предлагаю немного увеличить всем хитпоинты юнитов на земле.....чтобы ситуация была более реальной...
Я говорю увеличьте хитпоинты.......потому что.....пока это выглядит не очень красиво......
|
|