Forums / DQ: Empires - Community / General Discussions (Rus) / Общее впечатление
Posted ByMessage
andyshark
[ Posts : 363 ]
[Post Date: 14-Apr-2004 23:32]

Сначала хотел завести ветку в предложениях, но потом решил перенести сюда. Счас немного выскажусь. Высказыватся буду по частям разными сообщениями - короче как сил хватит. Нус, начнем.


============== ТОРГОВЛЯ ==================

Тут понятно что можель либо еще не доделана, либо просто недоработана. Без обид, но по ходу игры возникали некоторые вопросы которые я освещал собственно, но наверное вынесу для полной ясности сюда еще раз. И так:

1. То что можно забить конкурента на рынке, не есть хорошо. Варианты забивания: дешевле цена, больше количество предложенного. Это то что я нашел, надеюсь больше нет ничего. Но сейчас к примеру подвесил в торговлю 30000 минералов по цене 1 единица. Перебить эту цену довольно сложно, а количество я например на данный момент могу добавить уже до 40000. Утром будет еще больше. Так что конкретное предложение (я его уже писал) - сделать торговлю так чтобы было можно посмотреть все предложения по товару.

2. Это больше касается самих ресурсов, но так же относится и к торговле косвенно. Почему счас обьясню. Ресурсы распределены неравномерно, т.е. играя за людей я так и не заметил как расходуются кристалы или биомасса. Вроде сказано что первые идут на производство энергии, вторая на пищу. В явном виде такого не было замечено, т.е. довольно долгое время я вообще существовал без кристаллов, а биомасса у меня просто возрасла. Кстати, минералы не расходуются в явном виде тоже. Т.е. металлы я спокойно делаю и без них. Затем после того как заметил этот момент, стал думать и пришел к выводу что к примеру ьиомасса должна идти на пользу FAGURам, а кристаллы KRONGам. Это логично конечно, но для игры есть большой минус, т.к. в этьом случае торговля умирает на корню - люди будут продавать кронгам за минимальную цену кристаллы, а фагурам биомассу.
Если я не прав в этом пункте поправте пожалуйса. Это просто наблюдения за развитием расы людей. Другими расами займусь в выходные.

3. Уже говорилось о дробной цене. Может быть лучше сделать немного по другому - при вводе количества добавить колонку партия и цена будет именно за эту партию. К примеру я могу поставить товар на продажу в таком виде 1000 единиц партиями по 100 с ценой за партию 200, что будет совершенно идентично нунешней цене по 2 единицы за товар. Однако во первых доступна дробная цена без особых извратов, а во вторых определен минимальный барьер для покупки. Проадва в этом случае придется показывать все предложенные позиции на рынке, но мне кажется это нормально.

======================================

Вроде по торговле пока все. Если что еще придумаю - скину сюда же.



andyshark
[ Posts : 363 ]
[Post Date: 14-Apr-2004 23:41]

Продолжим.
================ Цель игры ====================

Тут будут просто раздумья по самой цели игры. Просьба меня слиьно не пинать, т.к. я в такие игры раньше не играл просто, но мое сугубо личное мнение - если играешь в какую либо игру на большом промежутке времени, то у тебя должна быть какая либо цель. В том варианте игры который есть сейчас цели просто нет. С учетом вышесказанного про торговлю, остается единственный шанс просто грубо воевать со всеми. А война - есть вымирание игры на корню. Можно обьединятся в альянсы и все-такое прочее, но в конце концов останется только один игрок который будет всех вновь прибывших просто убивать сразу. И никакие штрафные санкции просто не помогут, разве что половину заселенных планет убивать, но это глупо, т.к. плевать хотел тот кто лвадеет галактикой на половину своих планет, он их заново завоюет меньше чем за 10 туров (конечно если случайно планеты выбирать для деколонизации).

Все это говорится к тому, чтобы разработчики опубликовали возможные цли игры, т.е. к чему стремится. Если я собираюсь жить в галактике спроектированной ими (а почему бы и нет? то я должен знать что я могу получить в итоге. Но этот итог должен быть трудно достижим.

Сейчас же с учетом всех описанных способов (например забивания рынка или производства кораблей за один день) можно захватить некоторые сектора оплностью.
=============================================

Вот, вроде с целями пока закончил, с остальным продолжим утром, спать уже пора
andyshark
[ Posts : 363 ]
[Post Date: 14-Apr-2004 23:51]

Да, забыл добавить пожелание для формума - время утт указыать в мессаге при показе списка сообщений. А то обыдно будет если что-то будет читать не первый И есть еще предложение сделать предварительный просмотр сообщения на экране броузера. Может это просто привычка,но удобно.
Maverick
[ Posts : 1331 ]
[Post Date: 15-Apr-2004 16:59]

1. Torgovlia ne dodelana. Segodnia, zavtra dobavim torgovtsev. Posmotrim 4to polu4itsia. Poetomu i beta 4tob naiti optimalinyi variant. I bolishoe vam spasibo za testing i predlojenia.

2. Pro resursy. V helpe humanam, naprimer, napisano 4to iz biomassy delaetsia eda. Esli na planete ne budet biomassa edy toje ne budet. Tak je pro vse ostalinoe. Obiasniu es4o raz, predpolojim u nas 2 planety: 1 RICH v biomasse, 2 POOR v biomase. Na kajdoi planete po 1 ferme. Po standartu 1 ferma dobyvaet 10 unitov biomass v turn i pererabatyvaet 10 unitov biomassy v 10 unitov edy v turn. Toesti na standartnoi planete 1 ferma budet delati 10 unitov edy i 0 unitov biomassy - vsia (10 unitov) dobytaia biomassa byla pererabotana. Teperi v nashem slu4ae: na 1 planete budet pereisbytok biomassy -> 10 edy + 3 biomassy, na 2 planete 7 edy s planety + 0 biomassy s planety. No tak kak vse resursy berutsia iz odnoi to4ki 3 biomassy s 1 planety poidut na 2 planetu i tam budut pererabotany. V rezulitate, v nashem slu4ae obe planety budut delati 20 edy i 0 biomassy.

Uff... nadeiusi poimete.

3. Teperi vse predlojenia budut otsortirovany po tsene a potom po date postuplenia. Kto ranishe predlojil tot ranishe i prodast. Dobavo4no k etomu budut pokazany poslednii 3 predlojenia po kajdomu resursu.

4. Tseli igry po4ti (a mojet i voobs4e) kak v MOO.
- Byti samym krutym v galaktike.
- Imeti samyi vliatelinyi alians (Bolishinstvo system, etc.)
- Naiti i zahvatiti Delta Quadrant (Super systema)

andyshark
[ Posts : 363 ]
[Post Date: 20-Apr-2004 08:47]

Так. Тут то дела были, то времени в инете не было то спал. Ну короче добрался вроде счас. Теперь про поединки. потестили их, один раз даже битву закатили приличную с keykiller-ом Выкачал все что можно из планет на тот момент. Счас бы меня так легко не сделали

==================== 3. ПОЕДИНКИ ====================
1. строительство флота вещь дорогостоящая, но кроме того она не должна быть еще и достаточно быстрой. Сейчас получается что если есть достаточное количество ресурсов, то вполне реально можно отстроить флот в течении 1 дня. Причем флот любой можности, какой только заблагорасудится. Т.е. механизм простой по самое нехочу - ставится максимальное количество фабрик, после этого на ход когда должен строится флот кидается 100% населения на строительство. Затем заказывается собственно сам флот. Если ресурсов хватает, то строительство производится в течении 1-го дня всегда. Какой бы можщности флот не был. Односзначно недоработка.

2. Сейчас можно легко вынести любую планету хозяин которой отошел где-то на день-два. причем с учетом пункта один это делаетс вообще с полтычка,а если вдруг в системе осталась незанятая планета.... Тогда вообще все легко делается по следующему механизму: подводится колонизатор, колонизируется, тут же подлетает толпа транспортов с народом, они высаживаются и в короткое время строят все нужные здания (в данном случае это фабрики). После этого в один день поднимается на крылья флот любого обьема (зависит конечно от ресурсов) и происходит атака необходимых планет. Конечно от данного способа A-режим защитит, но только от высадки. Если сначала опдвести флот и расчистить небо, то дальше механизм тот же получается.

3. Не совсем понял как подвесить флот на орбиту планеты какой-либо. Т.е. если это и можно сделать, то не совсем явно. Там явная бага с планетами присутствует. А так было бы логично подвести флот к планете и защищать ее вкупе с орбитальной базой. Разбить орбитальную базу вообще с полтычка сейчас....

4. Плохо что после бомбардировки планеты и уничтожения всех жителей здания тоже уничтожаются. Нелогично как-то. Если уж я разбил все здания, то будте добры- оставте мне их, я их лучше восстановлю и запущу производство. А так получается фигня какая-то совсем... Провел бомбардировку, уничтожил жителей и бах - планета не заселена... Плохо.

5. Количество кораблей собствено вроде получается неограничено. или у меня предел большой сейчас? Вообще есть наверное смысл установить количество кораблей максимальное, и конечно сделать эту величину зависящей от количества либо народу, либо планет. А то счас можно флот наклепать достаточно большой и полетать им куда хошь...

6. Кстати, поймать флот на перелете реально? Если нет, то было бы неплохо сделать такую фишку как перехват флота. Не сидеть юы с линейкой и высчитывать координаты следующего хода флота противника?

7. А теперь о наболевшем - как боротся с Кронгами? С их коллапсарами? А то поулчается не совсем хорошо вот еще в каком случае - я полетел к примеру развиватся в другую часть галактики. Пока колонизирую планету, пока проконтролирую все близлежащие системы.... Болт тут получается собственно если честно, сделают неглядя, без проблем меня. А развитие полной инфраструктуры (хорошо хоть ресурсы общие) в новом секторе вещь небыстрая. А уж взять под контроль все звезды в радиусе 10 клеток это вообще не так быстро. Это получается вместе с колонизатором надо тащить где-то 1000 транспортов щабитых под завязку населением. Тогда еще более-менее реально.

8. Разборка поденков привела к малоутешительному выводу. Сейчас можно сделать такую фишку - создать в одном месте два флота.В одном к примеру один истребитель в защитном режиме. В другом куча кораблей в атакующем. Дать им одинаковые координаты назначения. При битве получяется вроде такая фигня - флот противника избирает в качестве мишени более слабый флот и бьет его. Все бы хорошо, но так получается большая бага. Конечно, приманка вещь интересная, но в этом случае хоть часть жизней должна сниматся и у большого флота, а так он цел целешенек, и погиб только один истребитель. Исправите?
====================================

И все-таки хочется не только воевать.

Ну вот, вроде пока все. Ну и накатал Долго вынашивал наверное

P.S. Вот перечитал. Однако механизм для воинов вывел (чтобы тут не думали лишний раз): Делается четрые флота. Два военныхиз пункта 8, один с колонизатором и транспортами (их где-то штук 1000 населением загруженным). И последний куча бомбарди�
This message was edited by andyshark
andyshark
[ Posts : 363 ]
[Post Date: 20-Apr-2004 08:55]

Хи, сообщение не поместилось Там еще про бомбардировщики фраза резанная. Ну первых двух фраз достаточно вообще-то. А в итоге было так: система захватывается в течении 5-10 туров полностью. В случае отсутствия игрока проблем не предвидится То что было в середине -- догадывайтеся сами
andyshark
[ Posts : 363 ]
[Post Date: 20-Apr-2004 09:00]

Хм, вот тут один отчетик посмотрел. Неприятно, планету защитить невозможно получается. Цифири вот какие:
Защищающиеся: войска - 15000, базы - 18
Нападающие - бомбардировщики - 290

Итог - от планеты даже щепочки не осталось.... В живых 215 бомбардировщика.
Maverick
[ Posts : 1331 ]
[Post Date: 20-Apr-2004 19:59]

Izmenili nekotorye ves4i v battle system. Teperi takoi slu4ai kak v punkte 8 ne doljen rabotati. Prosiba potestiti...

Nas4ot bombardirovok soglasen, budem dumati...
andyshark
[ Posts : 363 ]
[Post Date: 21-Apr-2004 02:57]

Quote
Izmenili nekotorye ves4i v battle system. Teperi takoi slu4ai kak v punkte 8 ne doljen rabotati. Prosiba potestiti...

Nas4ot bombardirovok soglasen, budem dumati...


Счас найду на ком
andyshark
[ Posts : 363 ]
[Post Date: 21-Apr-2004 03:19]

Quote
Izmenili nekotorye ves4i v battle system. Teperi takoi slu4ai kak v punkte 8 ne doljen rabotati. Prosiba potestiti...



Пока меня не было, без меня это проверили на моих кораблях. Загиб в другую сторону. Битва 1056. Висело два флота - в одном порядка 30К истребителей и порядка 150 кораблей, в другом 1 колонизатор. Налетели наемники на свою едную душу (очистили перед этим 3 моих планеты). В итоге они то зубки обломали на этом флоте, но вот колонизатор жив живехонек. А вроде бы не должен, умереть он должен по моим понятиям. Где видно корабль который попав в мясорубку более 50 тысяч кораблей смог бы выжить? Что-то сомнения гложут меня в этом смысле...


Maverick
[ Posts : 1331 ]
[Post Date: 21-Apr-2004 15:43]

Quote
Пока меня не было, без меня это проверили на моих кораблях. Загиб в другую сторону. Битва 1056. Висело два флота - в одном порядка 30К истребителей и порядка 150 кораблей, в другом 1 колонизатор. Налетели наемники на свою едную душу (очистили перед этим 3 моих планеты). В итоге они то зубки обломали на этом флоте, но вот колонизатор жив живехонек. А вроде бы не должен, умереть он должен по моим понятиям. Где видно корабль который попав в мясорубку более 50 тысяч кораблей смог бы выжить? Что-то сомнения гложут меня в этом смысле...
Kolonizator tvoi, zas4itili . S4itai tak, zasekli na podhode vrajeskii flot, vziali kurs na perehvat i otbili kolonizator...

Raduet 4to teperi nelizia prikrytsia 1 bomberom ili fighterom.

This message was edited by Maverick
andyshark
[ Posts : 363 ]
[Post Date: 21-Apr-2004 18:50]

Quote
Kolonizator tvoi, zas4itili . S4itai tak, zasekli na podhode vrajeskii flot, vziali kurs na perehvat i otbili kolonizator...

Raduet 4to teperi nelizia prikrytsia 1 bomberom ili fighterom.


Ну если только так А как по остальным пунктам мыслей?
andyshark
[ Posts : 363 ]
[Post Date: 21-Apr-2004 18:59]

ВОТ! Нашел.

Сделайте чтобы при встрече вражеских флотов в одном квадрате происходила битва. Я тут мучался, выверял линию перехвата, Сделал таки!!! Совместил. Но ..... Короче оба флота продолжают лететь дальше. Думается что сделать перехват не так то просто, так что есть смысл вставить данную фишку в игрстемеосто не допустить флот к сиу. Тем более что иногда бывает нужно подпустить флот к системе.
Green
[ Posts : 1005 ]
[Post Date: 21-Apr-2004 20:31]

Quote
Сделайте чтобы при встрече вражеских флотов в одном квадрате происходила битва. Я тут мучался, выверял линию перехвата, Сделал таки!!! Совместил. Но ..... Короче оба флота продолжают лететь дальше. Думается что сделать перехват не так то просто, так что есть смысл вставить данную фишку в игрстемеосто не допустить флот к сиу. Тем более что иногда бывает нужно подпустить флот к системе.


Прикол хошь ?
Оно именно так и сделано, только вот флот-перехватчик должен иметь целью того игрока, флот которого ты захочешь перехватить.
А вот это можно будет узнать из всплывающего окна, которое будет показывать все, что твориться в этих координатах. Именно это пока не реализованно, но скоро будет - во второй бете точно.
andyshark
[ Posts : 363 ]
[Post Date: 22-Apr-2004 03:45]

Quote
Прикол хошь ?
Оно именно так и сделано, только вот флот-перехватчик должен иметь целью того игрока, флот которого ты захочешь перехватить.
А вот это можно будет узнать из всплывающего окна, которое будет показывать все, что твориться в этих координатах. Именно это пока не реализованно, но скоро будет - во второй бете точно.


И правда прикол Я ведь его ID знал, летел догонял после того как мою планету почистили.... Кстати, баг еще один по битвам в соответствующем месте
Pages: 1 2