Forums / DQ: Empires - Community / General Discussions (Rus) / Почему солтады у хуманов такие слабые?
Posted ByMessage
Loki
[ Posts : 77 ]
[Post Date: 12-Jan-2005 10:15]

Вот подсчитал тут эффективность использования пехоты и подумалось мне что она нафиг не нужна. Построив на планете 300 баз, я имею даманж под 2 миллиона, стоит это удовольствие всего 75000 металла и 50000 энергии. Тренировка в этих базах пехоты по полной обойдется 300000 или 600000 того и другого ресурса + столько же людских затрат. Эти цифры суммарно не в разы а на порядок(!) выше затрат на постройку самих баз. В конце мы имеет 300 000 тыс даманжа пехоты, просто смешно, это всего-навсего увеличение общего даманжа на жалкие 15%. Кроме того подозреваю, что пехоту надо каждый ход кормить, да еще и снижение производства на планете из-за оттока людских ресурсов. Ужас! И все из-за 15%. Может я где не прав?
Dmitriy
[ Posts : 266 ]
[Post Date: 12-Jan-2005 10:45]

Quote
Кроме того подозреваю, что пехоту надо каждый ход кормить, да еще и снижение производства на планете из-за оттока людских ресурсов. Ужас! И все из-за 15%. Может я где не прав?


По форме прав. По сути нет.
Назначение пехоты:
1. Защита твоей планеты от оккупации.
2. Оккупация планеты противника.

В некоторых случаях достаточно 2 солдат для захвата чужой планеты. В некоторых, и 300 тыс. будет мало.
Базы же тебе помогут справится с бомберами противников. Даже, если солдат там нету.
Loki
[ Posts : 77 ]
[Post Date: 12-Jan-2005 12:51]

Quote
Quote
Кроме того подозреваю, что пехоту надо каждый ход кормить, да еще и снижение производства на планете из-за оттока людских ресурсов. Ужас! И все из-за 15%. Может я где не прав?


По форме прав. По сути нет.
Назначение пехоты:
1. Защита твоей планеты от оккупации.
2. Оккупация планеты противника.

В некоторых случаях достаточно 2 солдат для захвата чужой планеты. В некоторых, и 300 тыс. будет мало.
Базы же тебе помогут справится с бомберами противников. Даже, если солдат там нету.


Короче получается, что солдат использовать для защиты планеты не выгодно, их назначение - это тренировка непосредственно перед захватом. А зачем тогда нужен захват? Это надо натренировать солдат, миллионов так 2-5, собрать их транспортами с разных планет в кучу одного флота и т.д. Не проще ли и дешевле построить за 1 ход несколько сот тысяч бомберов, разбомбить планету и отстроить с нуля колонизатором? На это и времени и денег уйден намного меньше.
Maverick
[ Posts : 1331 ]
[Post Date: 12-Jan-2005 15:45]

Quote
Короче получается, что солдат использовать для защиты планеты не выгодно, их назначение - это тренировка непосредственно перед захватом. А зачем тогда нужен захват? Это надо натренировать солдат, миллионов так 2-5, собрать их транспортами с разных планет в кучу одного флота и т.д. Не проще ли и дешевле построить за 1 ход несколько сот тысяч бомберов, разбомбить планету и отстроить с нуля колонизатором? На это и времени и денег уйден намного меньше.
V igre esti limit na 4islo colonizirovanyh planet. Posle etogo edinstvenyi puti eto zahvat 4ujih planet.
Loki
[ Posts : 77 ]
[Post Date: 13-Jan-2005 09:39]

И все-таки солдаты ну слишком много потребляют еды. Выжить в системе, где у тебя на каждой планете в среднем всего по 300 тыс солдат просто не реально, на солдат уходит 2/3 всей добываемой еды. ИМХО надо слелать не 5 единиц на 1000 солдат, а 2 максимум, учитывая их практическую никчемность при защите. Только что пришлось поубивать всех солдат на планетах, не могу даже флот построить
Еще было бы неплохо, чтобы противник не мог узнавать сколько у тебя на планете солдат, хотя бы эти жалкие 15% будут для него небольшим сюрпризом, с другой стороны и они погоды в сражении не сделают
Hyolam
[ Posts : 82 ]
[Post Date: 13-Jan-2005 22:09]

они не слабые
они просто сочные и вкусные %)
мням мням