Forums / DQ: Empires - Community / General Discussions (Rus) / Администраторам !!! вопрос
Posted ByMessage
Reskator
[ Posts : 39 ]
[Post Date: 22-Jan-2005 11:41]

хотелось бы узнать почему у альянса (Independent Coalition of Planets) лимит 15 человек а в LRH не можем принять больше 10 ??? при подаче заявки появляется интересная надпись (Alliance does not exist or it is full )


это ошибка ?
или как у нас любят говорить AS DESIGNED..... ?
This message was edited by Reskator
Green
[ Posts : 1005 ]
[Post Date: 22-Jan-2005 12:35]

Это ошибка. Лимит - 10 игроков в данной галактике. Мы работаем над ее исправлением - хотя воспроизвести ее довольно трудно.
Сарказм по поводу AS DESIGNED в данном случае неуместен.
Reskator
[ Posts : 39 ]
[Post Date: 22-Jan-2005 23:01]

хотя.... во всем есть свои прелести больше врагов... больше целей больше трупов
This message was edited by Reskator
Hyolam
[ Posts : 82 ]
[Post Date: 23-Jan-2005 20:52]

а ICP уже 16 человек
просто смех.....

с учетом того, что алгоритм альянса представляет собой общую для всех процедуру, меня просто распирает от смеха %)))

там баг связанный с именем ICP? прога просто не понимает что на ICP рапсространяется то же ограничение что и на остальных? %))))
ой ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха
This message was edited by Hyolam
Hyolam
[ Posts : 82 ]
[Post Date: 23-Jan-2005 20:56]

вы хоть выкидывайте трупов автоматом из альянса %)))))
а то они скоро станут альянсом трупов %))))
Green
[ Posts : 1005 ]
[Post Date: 23-Jan-2005 22:42]

А мертвые империи по идее должны выкидываться из альянса. Бага по количеству там, несомненно есть, в любом случае разбираться будем завтра. Но проверок на имена там точно нет - вся база это спрошные числа. Зайдешь в гости - покажу исходники
Hyolam
[ Posts : 82 ]
[Post Date: 24-Jan-2005 03:32]

на правах предположения %))
разработчики оставили себе дырень, чтобы пользоваться %)))
в базе не прописаны ограничения для первого создаваемого альянса %))))

%))) очень логишшшные доказательства: %))))))
первым всегда создавался ТФ %)))
в этом эпизоде Трио первым был создан ИЦП %)))
Green
[ Posts : 1005 ]
[Post Date: 24-Jan-2005 13:22]

Ага, а еще там стоит поиск подстроки "LRH" и "TF" и в случае нахождения очки у первых срезаются по ночам и прибавляются вторым. И флот тырится у первых и прибавляется вторым.
(Это шутка - для тех кто в танке)


Неверное предположение - уже исправлено, так что по идее количество увеличиваться не будет.


P.S. Кстати, мертвые империи автоматом не выкидываются - это оставлено на усмотрение лидера альянса.
Hyolam
[ Posts : 82 ]
[Post Date: 26-Jan-2005 06:13]

Особенно это целесообразно при смерти лидера альянса %))
К примеру, в ситуации, когда в альянсе 2 человека, получается вообще патовая ситуация.
Лидерство перехватить невозможно. Придется выходить из альянса, и тогда будет альянс с одним мертвым игроком...

То же самое в больших альянсах с большим количеством трупов?
Голоса мертвых продолжают засчитываться мертвому же лидеру?
И получается, что оставшиеся в живых не могут ничего сделать?
Maverick
[ Posts : 1331 ]
[Post Date: 26-Jan-2005 08:37]

Polnostiu mertvyi alians is4eznet. Esli igrokov ostalosi 2-e to oni smelo mogut vyiti iz aliansa i tot is4eznet.
Hyolam
[ Posts : 82 ]
[Post Date: 26-Jan-2005 13:07]

10 человек
все голоса у лидера
5 человек из 10, включая лидера мертвы
таким образом у лидера 6 голосов из 11

а теперь кто виноват и что делать? %)
Maverick
[ Posts : 1331 ]
[Post Date: 26-Jan-2005 16:12]

Quote
10 человек
все голоса у лидера
5 человек из 10, включая лидера мертвы
таким образом у лидера 6 голосов из 11

а теперь кто виноват и что делать? %)
Vybor vsegda esti vyiti vsem jivim iz aliansa. A vinovaty sami igroki, nado podgotavlivati zamenu lideru