Reskator [ Posts : 39 ]
| [Post Date: 22-Jan-2005 11:41]
хотелось бы узнать почему у альянса (Independent Coalition of Planets) лимит 15 человек а в LRH не можем принять больше 10 ??? при подаче заявки появляется интересная надпись (Alliance does not exist or it is full )
это ошибка ?
или как у нас любят говорить AS DESIGNED..... ? This message was edited by Reskator
|
Green [ Posts : 1005 ]
| [Post Date: 22-Jan-2005 12:35]
Это ошибка. Лимит - 10 игроков в данной галактике. Мы работаем над ее исправлением - хотя воспроизвести ее довольно трудно.
Сарказм по поводу AS DESIGNED в данном случае неуместен.
|
Reskator [ Posts : 39 ]
| [Post Date: 22-Jan-2005 23:01]
хотя.... во всем есть свои прелести больше врагов... больше целей больше трупов This message was edited by Reskator
|
Hyolam [ Posts : 82 ]
| [Post Date: 23-Jan-2005 20:52]
а ICP уже 16 человек
просто смех.....
с учетом того, что алгоритм альянса представляет собой общую для всех процедуру, меня просто распирает от смеха %)))
там баг связанный с именем ICP? прога просто не понимает что на ICP рапсространяется то же ограничение что и на остальных? %))))
ой ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха This message was edited by Hyolam
|
Hyolam [ Posts : 82 ]
| [Post Date: 23-Jan-2005 20:56]
вы хоть выкидывайте трупов автоматом из альянса %)))))
а то они скоро станут альянсом трупов %))))
|
Green [ Posts : 1005 ]
| [Post Date: 23-Jan-2005 22:42]
А мертвые империи по идее должны выкидываться из альянса. Бага по количеству там, несомненно есть, в любом случае разбираться будем завтра. Но проверок на имена там точно нет - вся база это спрошные числа. Зайдешь в гости - покажу исходники
|
Hyolam [ Posts : 82 ]
| [Post Date: 24-Jan-2005 03:32]
на правах предположения %))
разработчики оставили себе дырень, чтобы пользоваться %)))
в базе не прописаны ограничения для первого создаваемого альянса %))))
%))) очень логишшшные доказательства: %))))))
первым всегда создавался ТФ %)))
в этом эпизоде Трио первым был создан ИЦП %)))
|
Green [ Posts : 1005 ]
| [Post Date: 24-Jan-2005 13:22]
Ага, а еще там стоит поиск подстроки "LRH" и "TF" и в случае нахождения очки у первых срезаются по ночам и прибавляются вторым. И флот тырится у первых и прибавляется вторым.
(Это шутка - для тех кто в танке)
Неверное предположение - уже исправлено, так что по идее количество увеличиваться не будет.
P.S. Кстати, мертвые империи автоматом не выкидываются - это оставлено на усмотрение лидера альянса.
|
Hyolam [ Posts : 82 ]
| [Post Date: 26-Jan-2005 06:13]
Особенно это целесообразно при смерти лидера альянса %))
К примеру, в ситуации, когда в альянсе 2 человека, получается вообще патовая ситуация.
Лидерство перехватить невозможно. Придется выходить из альянса, и тогда будет альянс с одним мертвым игроком...
То же самое в больших альянсах с большим количеством трупов?
Голоса мертвых продолжают засчитываться мертвому же лидеру?
И получается, что оставшиеся в живых не могут ничего сделать?
|
Maverick [ Posts : 1331 ]
| [Post Date: 26-Jan-2005 08:37]
Polnostiu mertvyi alians is4eznet. Esli igrokov ostalosi 2-e to oni smelo mogut vyiti iz aliansa i tot is4eznet.
|
Hyolam [ Posts : 82 ]
| [Post Date: 26-Jan-2005 13:07]
10 человек
все голоса у лидера
5 человек из 10, включая лидера мертвы
таким образом у лидера 6 голосов из 11
а теперь кто виноват и что делать? %)
|
Maverick [ Posts : 1331 ]
| [Post Date: 26-Jan-2005 16:12]
Quote 10 человек
все голоса у лидера
5 человек из 10, включая лидера мертвы
таким образом у лидера 6 голосов из 11
а теперь кто виноват и что делать? %)
|
| Vybor vsegda esti vyiti vsem jivim iz aliansa. A vinovaty sami igroki, nado podgotavlivati zamenu lideru
|
|