Anonymous [ Posts : 0 ]
| [Post Date: 25-Apr-2004 11:29]
1. Не логично что юбойрокожедетьчто исхит на угой стороне галактики. Он должен видеть только впределах какого-то радиуса от своих планет и флота.
2. Обязательно сделать большу карту в 3-5 раз больше чем home-sector - невозможно ничего планировать, только и прыгаешь влево-вправо, хоть на бумаге ее рисуй.
|
Mals [ Posts : 64 ]
| [Post Date: 26-Apr-2004 01:55]
Quote
2. Обязательно сделать большу карту в 3-5 раз больше чем home-sector - невозможно ничего планировать, только и прыгаешь влево-вправо, хоть на бумаге ее рисуй.
|
|
...Кстати полностью согласен......И еще как минимум надо сделать закладки на звезды.....А то при империи больше 50 планет вообще невозможно за всем этим уследить......кроме того надо ввести пометки на планеты которые не нужны для текущей работы, чтобы высвечивались только те с которыми работаешь.....И еще нужен где-то список собственных планет.....как иерархический справочник....звезда- планеты...тоже будет весьма удобно......
|
andyshark [ Posts : 363 ]
| [Post Date: 26-Apr-2004 08:35]
Quote
...Кстати полностью согласен......И еще как минимум надо сделать закладки на звезды.....А то при империи больше 50 планет вообще невозможно за всем этим уследить......кроме того надо ввести пометки на планеты которые не нужны для текущей работы, чтобы высвечивались только те с которыми работаешь.....И еще нужен где-то список собственных планет.....как иерархический справочник....звезда- планеты...тоже будет весьма удобно......
|
|
Предлагалось уже. еще неделю назад когда у меня было планет 30 и я устал их колонизировать только из-за того что чтобы наладить производство на этих планетах нужно тратить кучу времени. Причем верхний барьер колонизируемых планет счас ограничен именно временем игрока, т.е. для нормального воспроизводства колонии на новых планетах нужно провести анализ и начать застройку, на что уходит много времени именно из-за плохой навигации. Кроме того планеты теряются. помнится когда Мерлина вынесли я обнаружил рядом с его вынесенной колнией свою. Я уж и забыл про нее... вот ведь бывает же.
P.S. Сразу скажу - выносил не я, а то опять всех собак будут вешать на одну шею.
|
Anonymous [ Posts : 0 ]
| [Post Date: 26-Apr-2004 12:15]
Полностью согласен This message was edited by warrior
|
Dmitriy [ Posts : 266 ]
| [Post Date: 27-Apr-2004 13:26]
Quote 1. Не логично что юбойрокожедетьчто исхит на угой стороне галактики. Он должен видеть только впределах какого-то радиуса от своих планет и флота.
|
|
С точки зрения играбельности, может быть в этом есть какой-то смысл..... Но вот с точки зрения астрономии - это абсурдно. Так как квазары я могу и с земной орбиты видеть.... А вот информативности о звездах мало. Зная класс звезды и ее светимость я могу прогнозировать наличие полезных ископаемых на ее планетах, и даже, количество планет. А в игре получается, что пока спутник не прилетит, то предположений быть не может.... Кстати, не понятно, как может быть много ископаемых у звезд класса A.
|
Green [ Posts : 1005 ]
| [Post Date: 27-Apr-2004 19:03]
Quote
С точки зрения играбельности, может быть в этом есть какой-то смысл..... Но вот с точки зрения астрономии - это абсурдно. Так как квазары я могу и с земной орбиты видеть.... А вот информативности о звездах мало. Зная класс звезды и ее светимость я могу прогнозировать наличие полезных ископаемых на ее планетах, и даже, количество планет. А в игре получается, что пока спутник не прилетит, то предположений быть не может.... Кстати, не понятно, как может быть много ископаемых у звезд класса A.
|
|
Вод как раз-таки с точки зрения игры - темные зоны вообще нонсенс - если цивилизация доросла до мезжвездных полетов - то какие технологии у нее в запасе ?
К тому же, что прикажете делать с Фагуром и Кронгом ? Они (по философии игры) - сущности этой Вселенной, они "чувствуют ткань пространства". Технически сделать темные зоны не сложно (жотя есть пара убойных моментов), но ни я ни Саша смысла в этом не видим. Так что пока отложим.
По поводу ресурсов и планет у молодых звезд - да, согласен, неправильно с астрономической точки зрения. Но это ведь игра. А то так дойдем и до того, что звезд в Галактике должно быть больше - хотябы миллиардов 100 да и карта должна быть трех-, а лучше пяти-мерной
А по поводу закладок - как вы себе это представляете ?
Кто может объяснить подробнее ? This message was edited by Green
|
Dmitriy [ Posts : 266 ]
| [Post Date: 28-Apr-2004 11:58]
Quote [q]
того, что звезд в Галактике должно быть больше - хотябы миллиардов 100 да и карта должна быть трех-, а лучше пяти-мерной
А по поводу закладок - как вы себе это представляете ?
Кто может объяснить подробнее ? This message was edited by Green
|
|
Да уж. Трехмерность очень бы не помешала.... На OpenGL... Это будет шедевр: Игра на FireBird + OpenGL!!! Создатели и того и другого умрут от зависти!
А теперь о серьезном: Насчет закладок не знаю, а вот сортировок ОЧЕНЬ нехватает!!!
|
|