andyshark [ Posts : 363 ]
| [Post Date: 22-Apr-2004 06:59]
Сейчас в игре непонятная ситуация возникла - те кто начсал играть активно с самого начала и имел более-менее побольше времени - довольно неплохо развился. Кроме того после некоторых сбоев в торговле и поединках вооббще силы сильно разбалансированы. У меня складывается такое впечатление что сейчас в галактике творится фигня какая-то - локальные драки, наезды и т.д. и т.п. К чему веду:
Хочется чтобы
1. Разработчики четко сформулировали планы на ближайшее будущее и опубликовали их для общественности.
2. Были описаны выявленные баги где-то в одном месте.
3. Если есть некоторые непонятные места в игре, типа подозрение на баг, то эти места тоже опубликовать.
4. Выяснить какие моменты игры еще не тестировались, но в принципе должны работать. И их протестировать. (по этому пункту я уже писал в оффтопе - навскидку еще толпа на толпу не сходились в пространстве далеко от звездных систем, может еще кто вспоснит что-нибудь?).
Вот вроде пока. А то сейчас начнутся разборки непонятные. Понятно что бета, но игроки то загорелись, а люди разные бывают...
|
keykiller [ Posts : 106 ]
| [Post Date: 22-Apr-2004 16:06]
Со своей стороны предлагаю
1. Ограничить макс число входящих в альянс например в 15 империй
2. Добавить бонусный коэффициент для флота защищающегося в своей системе
|
Merlin [ Posts : 46 ]
| [Post Date: 22-Apr-2004 18:03]
дрался в пространстве... все нормально... у меня стоял дефенс, на меня напали - я убил...
если у кого есть возможность - тестируйте другие варианты... мне снесли расу по этому я пока пасс...
|
Merlin [ Posts : 46 ]
| [Post Date: 22-Apr-2004 18:04]
Quote Со своей стороны предлагаю
1. Ограничить макс число входящих в альянс например в 15 империй
2. Добавить бонусный коэффициент для флота защищающегося в своей системе
|
|
1. смысл?
2. а разве его нет? базы орбитальные у хуманов... и прочие локально палящие юниты в игре...
|
keykiller [ Posts : 106 ]
| [Post Date: 22-Apr-2004 18:26]
Quote
1. смысл?
2. а разве его нет? базы орбитальные у хуманов... и прочие локально палящие юниты в игре...
|
|
1. Повысить играбельность путем увеличения количества альянсов, будут лучше следить за теми кого принимают в альянс и т.д. Плюс усложнится "международная политика"
2. Чтобы слегка затруднить аггресивную экспансию и приблизить к реальности т.к. в обычных войнах известен простой коэфф. количество нападающих должно превышать кол-во обороняющихся 3:1, а локально палящии юниты сейчас не сильно влияют на игру.
|
Merlin [ Posts : 46 ]
| [Post Date: 22-Apr-2004 22:30]
Quote
1. Повысить играбельность путем увеличения количества альянсов, будут лучше следить за теми кого принимают в альянс и т.д. Плюс усложнится "международная политика"
2. Чтобы слегка затруднить аггресивную экспансию и приблизить к реальности т.к. в обычных войнах известен простой коэфф. количество нападающих должно превышать кол-во обороняющихся 3:1, а локально палящии юниты сейчас не сильно влияют на игру.
|
|
1. я очень хорошо (буквально лично) знаю 15 из 17 членов моего альянса остальные два попали в альянс после предварительного собеседования и общения... т.е. я не особо разделяю именно этот пункт... если люди хотят создать большой альянс - зачем этому препятствовать? хотя это лишь мое мнение...
2. а разве у нас сейчас не так??? больший флот давит меньший с мелкими нюансами свойственными разным расам... сейчас у каждой расы планетарные системы обороны действуют по разному... повторюсь - у каждой своя изюминка...
простой пример... усильте планетарные орудия хуманов и фагуры их не пробьют... усильте тахи фагуров и к их планетам не подлетишь... усильте кронговские сес и никто их приземлять не будет...
то же по поводу уменьшения значений... я бы сказал что на данный момент самые незащищенные это фагуры и кронги... побейте меня если это не так... но не очень сильно...
я бы предложил вариант при котором надо бы пересмотреть либо стоимость и время посторойки практически всех юнитов либо их мощность (и площадь занимаемую для строений)...
пример... если сес в орбитальном режиме наносит меньше урона чем в наземном - то встает резонный вопрос - насколько они эвективны как защита в орбитальном режиме и ГДЕ найти столько места чтоб приземлить нужное количество СЕС для обороны планет???
|
keykiller [ Posts : 106 ]
| [Post Date: 22-Apr-2004 22:49]
Quote я очень хорошо (буквально лично) знаю 15 из 17 членов моего альянса остальные два попали в альянс после предварительного собеседования и общения... т.е. я не особо разделяю именно этот пункт... если люди хотят создать большой альянс - зачем этому препятствовать? хотя это лишь мое мнение...
|
|
ИМХО большой альянс единомышленников да еще и близко знакомых вынесет всех остальных запросто,
потому и предлагаю ограничить чтобы альянсов было в игре больше а не 2 штуки по 20 и остальные по 1
тем более что координировать действия внутри альянса тоже сложно, но это мое мнение.
По поводу кронгов и фагуров, я за них только начал играть и еще толком ничего сказать не могу,
хочется попросить чтобы все таки ввели ограничение на атаку только что созданных империй, а то начать толком не получается
|
andyshark [ Posts : 363 ]
| [Post Date: 23-Apr-2004 08:35]
Ну по поводу защиты вообще не вовсем понятно. К примеру у меня есть система, но я хочу защетить отдельную планету вкупе с орбитальной базой. Сейчас такой режим не предусмотрен, или если и предусмотрен то не совсем нормально работает. Т.е. флт перевести в режим охраны конкретной планеты вообще нереально. А орбитальная база давится вообще с полпинка, жизней у нее мало. Больше ставить жизни ОБ смысла нет, но вот чтобы она работала вкупе с флотом - это по моему гораздо интереснее.
|
Anonymous [ Posts : 0 ]
| [Post Date: 23-Apr-2004 08:52]
Щас как-бы пытаемся создать третий.
Но соперничать с двумя другими он еще до-олго не сможет...
Да и времени на игру маловато...
P.S.
Может, сделать в альянсах что-то типа временной передачи управления флотом? Чтобы пока один из союзников отсутствует,
другой мог его флотом (или вообще всем ?) порулить.
Теоретически это возможно и сечас - путем передачи союзнику логина и пароля. Но это немного не то.
|
Green [ Posts : 1005 ]
| [Post Date: 23-Apr-2004 17:04]
Quote
1. Разработчики четко сформулировали планы на ближайшее будущее и опубликовали их для общественности.
|
|
УУУУ.... Как минимум релизнуть игру.
Quote 2. Были описаны выявленные баги где-то в одном месте. Описывать их публично - смысла не имеет.
|
|
Все выявленные баги фиксятся сразу.
Quote
3. Если есть некоторые непонятные места в игре, типа подозрение на баг, то эти места тоже опубликовать.
|
|
Пока ничего непонятного не вижу.
Quote
4. Выяснить какие моменты игры еще не тестировались, но в принципе должны работать.
|
|
Все что вы видите в игре - тестировалось на дев-сервере. Все что спрятано - вы, соответственно, не видите.
|
Green [ Posts : 1005 ]
| [Post Date: 23-Apr-2004 17:05]
Quote 1. Ограничить макс число входящих в альянс например в 15 империй
|
|
Сейчас 20
Quote 2. Добавить бонусный коэффициент для флота защищающегося в своей системе
|
|
Типа дома и стены греют ?
НЕт, скорее перепишем (слегка) систему боя.
|
Green [ Posts : 1005 ]
| [Post Date: 23-Apr-2004 17:07]
Quote тем более что координировать действия внутри альянса тоже сложно, но это мое мнение.
|
|
Сейчас будет внутриигрофой форум - специально дя этого.
|
Maverick [ Posts : 1331 ]
| [Post Date: 23-Apr-2004 20:29]
Quote 1. Разработчики четко сформулировали планы на ближайшее будущее и опубликовали их для общественности.
|
| V blijaishem budus4em otkroem 2 galaktiku, 4uti pobolishe. 1 galaktika ostanetsia otkrytoi, no beta v nei budet s4itatsia zakrytoi.
Quote 2. Были описаны выявленные баги где-то в одном месте.
|
| Vse pro bagi i izmenenia my staraemsia pisati v Implementation Progress.
Quote 3. Если есть некоторые непонятные места в игре, типа подозрение на баг, то эти места тоже опубликовать.
|
| Eto kone4no, no vy vsegda nas operejaete s bug reportami . Za 4to vam spasibo
Quote 4. Выяснить какие моменты игры еще не тестировались, но в принципе должны работать. И их протестировать. (по этому пункту я уже писал в оффтопе - навскидку еще толпа на толпу не сходились в пространстве далеко от звездных систем, может еще кто вспоснит что-нибудь?).
|
| Dumaiu nado potestiti mashtabnye boi. Toesti, 2-3 alliansa + neskoliko neitralov v aggresive mode.
Zahvat planet. Poka malo informatsii. Nekotorye u4astniki probovali, no hotelosi by 4toby potestili zahvat planety liuboi rassy.
Zatem vse 4to sviazano s alliansom. Vse li rabotaet? Kakie esti predlojenia po povodu interfeisa alliansa, kakoi informatsii ne hvataet?
Ploho protestili Fagur. Net informatsii o balansirovki fagura. 4to slishkom horosho a 4to slishkom ploho.
Ispolizovali li vy Worm Hole? Zametili li vy 4to oni raznyh tipov?
Vot primerno tak.
This message was edited by Maverick This message was edited by Maverick
|
|