Green [ Posts : 1005 ]
| [Post Date: 24-May-2004 19:12]
Dimon_II написал:
Поиграв немного мерценариями и понаступав на заботливо укрытые разработчиками
грабли решил оказать посильную помощь сорасникам.
Мерценарии - идеальные союзники. Звезды и планеты им не нужны, поэтому авторы
дали им возможность бесплатно смотреть характеристики всех звезд галактики.
Так что помогайте ближнему своему. Делить вам нечего. А если договоритесь об
оплате...
Итак. Самое важное и недокумментированное.
ComCentr - (ассоциации командный/коммуникационный - неправильные) это коммерческий
центр. Он, собственно говоря и приносит доходы. От него же зависит максимальное
число файтеров.
Модули покупаются у торговцев. Время доставки - 54 хода.
На цену и скорость доставки уровень развития науки не влияет.
Цену и скорость "срочной доставки" не знаю.
Описание модулей.
1. Extension mainframe, 200 Cr, (хиты не указаны - вроде неразрушимый)
Это несущие конструкции самой базы. На них закрепляются остальные модули (по 10 на каждом).
Не участвует в расчете нагрузки на двигатель и клоакер.
2. Assembling module, 600 Cr, 300 Hp
Производит за деньги один истребитель или два шпиона за ход.
3. Propulsion module, 1000 Cr, 150 Hp
Двигатель. Если на каждые 8 модулей базы есть по одному двигателю, база может
перемещаться со скоростью 1. Уровень науки и избыточное число двигателей на
скорость не влияет.
4. Science module, 450 Cr, 100 Hp
Лаборатория. Наука представлена 6-ю направлениями. Пусть меня поправят разработчики.
Learning - (?) ускоряет науку
Production tech - (?) ускоряет или удешевляет производство файтеров и шпионов
Space tech - (?) Ускоряет файтеров и шпионов
Communications - (???)
Economics - увеличивает приход денег
War tech - (???) усиливает атаку/защиту, цифры не видны
Каждый уровень дает 5% прирост или 5% экономию в данном направлении.
Может, это проблемы бетты, но некоторые вещи нацело не делятся. Например, при
одном научном модуле 5 направлений по 15% и одно 25% развиваются с одинаковой
скоростью.
5. Defense module, 1000 Cr, 400 Hp, атака 100 (сравнимо с 6-ю файтерами)
По описанию, невидимые базы вроде в бою не участвуют. Так что стоит ли
рисковать базой? Надо уточнить, как перераспределяются повреждения по
модулям базы.
6. Comcenter module, 1500 Cr, 600 Hp
Командно/коммерческий центр. Приносит 40 Cr (+5% * Economics level) и
увеличивает максимальное число файтеров на 1000
7. Cloacking module, 2000 Cr, 200 Hp
Делает базу невидимой, если на каждые 4 модуля приходится один клоакер.
У мерценариев только два вида юнитов:
Fighter защита 20, атака 15
Spy Unit защита 1, атака 1
В данной бете Spy Unit - бесполезен. Вроде в будущем они понадобятся в
Mercenary Services
|
Green [ Posts : 1005 ]
| [Post Date: 24-May-2004 19:41]
Дабы не раскрывать своего инкогнито - прокомментирую здесь:
Quote
Мерценарии - идеальные союзники. Звезды и планеты им не нужны, поэтому авторы
дали им возможность бесплатно смотреть характеристики всех звезд галактики.
Так что помогайте ближнему своему. Делить вам нечего. А если договоритесь об
оплате...
|
| Это пока так. Сейчас я их дорабатываю напильником - сегодня просто целый день потеряли на выявление таракана с атакой Хранителей. Но скоро видимость планет (подробная инфа о системе) будет зависеть от местоположения базы и уровня Communication tech.
Quote
Итак. Самое важное и недокумментированное.
ComCentr - (ассоциации командный/коммуникационный - неправильные) это коммерческий
центр. Он, собственно говоря и приносит доходы. От него же зависит максимальное
число файтеров.
|
|
По поводу недокументированности - mea culpa, я ее усиленно ваяю. Если есть желание помочь - просьба написать мне. Мой адрес - на странице компании, ссылка есть на главной странице.
А еще доходы зависят от уровня экономики, а количество - от уровня технологии связи (Communication).
Quote
Модули покупаются у торговцев. Время доставки - 54 хода.
На цену и скорость доставки уровень развития науки не влияет.
Цену и скорость "срочной доставки" не знаю.
|
|
В 6 раз дороже при "срочной".
Quote
1. Extension mainframe, 200 Cr, (хиты не указаны - вроде неразрушимый)
Это несущие конструкции самой базы. На них закрепляются остальные модули (по 10 на каждом).
Не участвует в расчете нагрузки на двигатель и клоакер.
|
|
Ага. Это просто штанга, куда уж ее разрушать.
Quote
2. Assembling module, 600 Cr, 300 Hp
Производит за деньги один истребитель или два шпиона за ход.
|
|
Не или, а и - загрузка одними не влияет на производство других. Считайте что там 2 конвеера, причем узкоспециализированных.
Quote
3. Propulsion module, 1000 Cr, 150 Hp
Двигатель. Если на каждые 8 модулей базы есть по одному двигателю, база может
перемещаться со скоростью 1. Уровень науки и избыточное число двигателей на
скорость не влияет.
|
|
И уровень Space Tech и количество модулей ВЛИЯЮТ на скорость. Другое дело, что ты этого, может, не заметил.
Quote
Production tech - (?) ускоряет или удешевляет производство файтеров и шпионов
|
|
Только увеличивает "отдачу", т.е. количество производимых юнитов за ход одним модулем. Удешевляет экономика.
Quote Communications - (???)
|
|
Увеличивает также максимальное количество файтеров, которое может контролировать база. Также увеличивает радиус сканера бызы (скоро прикручу).
Quote Economics - увеличивает приход денег
|
|
А так же уменьшает их расход
Quote War tech - (???) усиливает атаку/защиту, цифры не видны
|
|
Что ты имеешь ввиду под "не видны" ?
Есть еще одна технология - пока она спрятана, чтобы не возникало вопросов.
Это Spy Tech - специально для шпионских миссий.
Quote
Каждый уровень дает 5% прирост или 5% экономию в данном направлении.
Может, это проблемы бетты, но некоторые вещи нацело не делятся. Например, при
одном научном модуле 5 направлений по 15% и одно 25% развиваются с одинаковой
скоростью.
|
|
Вот с этого места - поподробнее.
Quote В данной бете Spy Unit - бесполезен. Вроде в будущем они понадобятся в Mercenary Services
|
|
Не совсем бесполезен - как хумановский файтер
Насчет MS - правильно.
Еще раз - если есть желание - свяжись мылом.
|
|