Forums / DQ: Empires - Community / General Discussions (Rus) / Q: Base.
Posted ByMessage
Anonymous
[ Posts : 0 ]
[Post Date: 21-May-2004 08:29]

(Раса: люди.)

Я так и не понял из мануала, для чего нужны базы? Как их использовать? есть ли какие-нибудь хитрости?


andyshark
[ Posts : 363 ]
[Post Date: 21-May-2004 08:32]

Quote
(Раса: люди.)

Я так и не понял из мануала, для чего нужны базы? Как их использовать? есть ли какие-нибудь хитрости?




По мне так после первой беты эти базы фигня полная. Хотя может там что и поменяли. А вообще-то в версии 0.8 при налете флотов база выносилась на ура. Хотя, честно скажу, как-то раз она спасла мою планету. но при тех обьемах флотов что ходят под конец игры тут эти базы просто трата ресурсов. Хотя может и буду строить, но подумать надо еще.

А вот если бы было можно построить несколько баз около одной планеты то это было бы интереснее, но так чтобы при нападении сначала выносилась одна база, затем следующая. или нереально? Как думаете разработчики??
Green
[ Posts : 1005 ]
[Post Date: 21-May-2004 09:52]

Базы - как наземные, так и орбитальные - стали намного живучее и зубастее. Если покажется мало - опять пересмотрим баланс.
По поводу нескольких баз у одной планеты - логично с одной стороны, но с другой - можно просто увеличить мощь одной и повысить ее стоимость. Но это будет видно только когда начнутся разборки - по идее уже должны начаться

andyshark
[ Posts : 363 ]
[Post Date: 21-May-2004 09:58]

Quote
Базы - как наземные, так и орбитальные - стали намного живучее и зубастее. Если покажется мало - опять пересмотрим баланс.
По поводу нескольких баз у одной планеты - логично с одной стороны, но с другой - можно просто увеличить мощь одной и повысить ее стоимость. Но это будет видно только когда начнутся разборки - по идее уже должны начаться



Хм, по поводу апгрейда это идея более-менее интересная. Даже очень интересная, и кажется легко реализуемая. Так что я за всеми конечностями

А по поводу разборок - с кем разбиратся то? пока еще не тесно. Ну да, нас тут с одним союзником немного потеснил Фагур один, но не налетать же на него из-за этого? Правда он попал похоже, влез прям между нами, а мы на соседних системах почти, полтора сектора между нами... Да и остальные члены альянса недалеко. Налететь на него смысла нету - вынесем и не заметим боюсь. Так что.... А остальных пока не видать что-то. Да и какой балван будет нарыватся на альянс в с 12 членами в нынешней ситуации??
Anonymous
[ Posts : 0 ]
[Post Date: 21-May-2004 18:09]

Habitat Complex для чего нужны?
И чем хороши Capital Ships?
This message was edited by D3DoS
Green
[ Posts : 1005 ]
[Post Date: 21-May-2004 18:16]

Quote
Заодно задам и этот вопрос: Habitat Complex для чего нужны?

Чтоб люди жили не в пещерах
Т.е. для увеличения количества народа на планете.
Anonymous
[ Posts : 0 ]
[Post Date: 21-May-2004 20:42]

И получается тут FAQ для новичков


Вопросы:
1.Что там насчет Capital Ships?
2. Что лучше всего строить защиты (в плане войск)?
3 Что лучше всего строить для атаки и захвата (в плане войск) ?

А то у меня скоро 300 будет
ЧТо посоветуете?

Green
[ Posts : 1005 ]
[Post Date: 21-May-2004 21:13]

Quote
ЧТо посоветуете?

Для начала полистать форум - многие вопросы, которые ты задаешь обсуждались.
Потом заглянуть в хелп - хотябы с онлайн-переводчиком. Там некоторые значения переменных изменились (скоро исправим), но принцыпы остались теми же.
Потом поэкспериментировать.
И уж если не получается совсем ничего, но играть не расхочется - продолжать спрашивать.