Mals [ Posts : 64 ]
 | [Post Date: 22-Apr-2004 00:39]
И так сложно было развиваться, за кронга так щас еще и количество ходов для морфинга не меньше 5....блин так все преимущества теряются..... а коре то за что........и так в орбитальных битвах земляне всех валят.....так кронга еще и с коре обидели......кронг же энергетическая сущность...ну так в чем проблема что коре формируется мгновенно......разве это плохо ........а вот почему до переноса коре надо 40 ходов ждать не понимаю......Земляне могут строиться на каждой планете.......блин а кронг тока в коре.......так если коре так долго перемещается...то кранты кронгу.....он просто не сможет развиться.....его порвут......как тузик тряпку......Верните КОРЕ за 5 ходов....!!!!!!!!!!
|
Green [ Posts : 1005 ]
 | [Post Date: 22-Apr-2004 14:42]
Quote И так сложно было развиваться, за кронга так щас еще и количество ходов для морфинга не меньше 5....блин так все преимущества теряются..... а коре то за что........и так в орбитальных битвах земляне всех валят.....так кронга еще и с коре обидели......кронг же энергетическая сущность...ну так в чем проблема что коре формируется мгновенно......разве это плохо ........а вот почему до переноса коре надо 40 ходов ждать не понимаю......Земляне могут строиться на каждой планете.......блин а кронг тока в коре.......так если коре так долго перемещается...то кранты кронгу.....он просто не сможет развиться.....его порвут......как тузик тряпку......Верните КОРЕ за 5 ходов....!!!!!!!!!!
|
|
По секрету тебе скажу, 40 ходов было всегда. 5 просто текстом рисовалось - в альфе я с этим параметром тестировал, вот и забыл убрать - из базы читалось правильное значение, а выводилось жестко 5. Ты этого не замечал, потому как заглядывал в игрушку утром и поздно ночью.
А по поводу Ядра - только наемники могут еще в космосе жить, так что вопрос баланса абстрактный.
Можно уменьшить это время, но взимать плату за DHL. Иначе слишком опасен Кронг 
|
Merlin [ Posts : 46 ]
 | [Post Date: 22-Apr-2004 22:53]
Quote И так сложно было развиваться, за кронга так щас еще и количество ходов для морфинга не меньше 5....блин так все преимущества теряются.....
|
|
ок... пусть коре раз в 40 ходов... но морфинг то за что??? просто посчитайте когда только что появившийся кронг сможет создать первые 1000 Y-unit -ов... для десяти вшивых CF-ок...
из первых 1000 у-юнитов делаем скажем 50% CF и 50% СМ+СЕС (в разных пропоциях в зависимости от системы в которой появились)
это 1 (начальная) + 5 CF-ок через 5 ходов... = 6 CF-ок
итак
6-ой тик = 12 у-юнитов
7-ой тик = 24 у-юнита
8-ой тик = 36 у-юнитов
9-ой тик = 48 у-юнитов
10-ой тик = 60 у-юнитов
11-ой тик = 72 у-юнита
12-ой тик = 84 у-юнита
13-ой тик = 96 у-юнитов
14-ой тик = 108 у-юнитов
и вот только тут мы имеем возможность постороить еще оду CF и иметь их 7 штук... и 8 у-юнитов
а ведь еще разведку делать надо чтоб было куда эти громадные CF-ки кидать... защищатся... и.т.д.
я не поленился и посчитал... при нынешней частоте ходов это чуть больше 288 часов что есть на капочку больше 10 дней до первого морфированного U3... а что такое U3 можно глянуть в guide - один = абсолютно бесполезен...
далее тишина...
я ошибся в расчетах? дай бог... ибо иначе в релизе я за кронгов играть не буду...
|
|