Forums / DQ: Empires - Community / Suggestions / ограничение на количество систем
Posted ByMessage
Hyolam
[ Posts : 82 ]
[Post Date: 30-May-2004 13:52]

идея заключается в том, что для эффективной управляемости империей - она, империя должна быть компактной
принцип в том, что при удаленности систем от центральной системы нормальное управление провинциями просто невозможно.

отдельно по расам
фагур - я могу разнести свои органы по всей галлактике, при этом у меня даже в случае, если в центральной системе не будет ни одного проглотума в которых морфятся юниты я могу спокойно производить юниты в центральном хайве по максимуму возможности всех проглотумов империи - по моему это бред.

более чем уверен, что у всех остальных рас та же ситуация
--------------------------------------





andyshark
[ Posts : 363 ]
[Post Date: 30-May-2004 14:28]

Quote
идея заключается в том, что для эффективной управляемости империей - она, империя должна быть компактной принцип в том, что при удаленности систем от центральной системы нормальное управление провинциями просто невозможно.

отдельно по расам
фагур - я могу разнести свои органы по всей галлактике, при этом у меня даже в случае, если в центральной системе не будет ни одного проглотума в которых морфятся юниты я могу спокойно производить юниты в центральном хайве по максимуму возможности всех проглотумов империи - по моему это бред.

более чем уверен, что у всех остальных рас та же ситуация


Попробую немного не согласится от имени хуманов
За людей ситуация такая - при правильном управлении империей ей все-равно где находится столица. Сама столица отвечает только за торговлю и не более того. Экономически все системы полностью независимы и самодостаточны. Конечно ресурсы являются общими для всей империи, и скученность систем облегчает их защиту, но это все.

Само управление зависит от игрока, т.е. если игрок не справляется, то это и есть ограничение. Достаточно просто вынести те системы которые являются просто ресурсными придатками и империя уменьшится до своего актуального обьема. Кстати, обьем населения империи людей зависит именно от площади планет, т.е. на планете больше чем она вмещает жить не может. так что тут ограничение стоит.

Вообще-то управление во второй бете упростилось за людей, но все-равно довольно тяжело приходится в тот момент когда идет массовое исследование и массовая колонизация планет. приходится довольно много просижывать перед компом просто.
Hyolam
[ Posts : 82 ]
[Post Date: 30-May-2004 21:21]

вот прогнал так прогнал %)
кажись не проглотумы, а некаторы %)))

ладно
не важно

хех ну давай про хуманов поговорим %)))
можно подумать у тебя корабли клепаются на верфях всех планет где есть продакшн
и потом тратят какое-то время на то чтобы собраться к центральной точке
бред, полнейший бред

ресурсные придатки....
а мне бы к примеру было интересно блокировать торговые маршруты таких ресурсных придатков как все всегда делали в реальной истории %))


andyshark
[ Posts : 363 ]
[Post Date: 30-May-2004 22:10]


Quote
можно подумать у тебя корабли клепаются на верфях всех планет где есть продакшн
и потом тратят какое-то время на то чтобы собраться к центральной точке
бред, полнейший бред


Нет. просто делается планета с достаточным количеством заводов чтобы поднять флот за один тик. и она именно и защищается в основном. А куда деваться? :-/

Quote
ресурсные придатки....
а мне бы к примеру было интересно блокировать торговые маршруты таких ресурсных придатков как все всегда делали в реальной истории %))


Кстати, в той бете я заикался про локальные рынки и ресурсы конкретного флота. Там Грин еще просил отписатся ему на мыло, но ... Я с инета выпол с 29-го кажется апреля до 6-го мая (или 5-го, не помню точно уже, телефон закоротило). А срок письма был до 5-го... Так что пролетел

Потом просто решил что раз уж так народ играет, то пусть так и играют, а по другому будет заморочено слишком... Мне кажется разработчики на с большой радостью точно не пойдут, игра должны быть не слишком замороченой, как говорится - для среднего ума. А то навертеть тут можно мполно, а вот будут ли играть в нее люди? Потому и притух... А потом начало новой беты, ознакомление с особенностями ее и т.д. и т.п.

А что, думаешь есть смысл делать именно доставку ресурсов с караванами? Там будет полно проблем с подгонкой скоростей в космосе... Потому как долго ждать товар никто не будет, а слишком быстро летать тоже не интересно. Есть какие нибудь идеи по этому поводу? Я пас пока, хотя подумаю наверное...
Dmitriy
[ Posts : 266 ]
[Post Date: 31-May-2004 10:50]

Quote
ресурсные придатки....
а мне бы к примеру было интересно блокировать торговые маршруты таких ресурсных придатков как все всегда делали в реальной истории %))



Не понятно. Фагуры же в космосе по идеологии не живут... Как тогда можно блокировать маршруты.... Т. е. ты предлагаешь взять лучшее от каждой расы и объеденить их, сделав еще одну расу. Но, тогда. играть не интересно будет....
Hyolam
[ Posts : 82 ]
[Post Date: 31-May-2004 11:55]

Quote
Quote
ресурсные придатки....
а мне бы к примеру было интересно блокировать торговые маршруты таких ресурсных придатков как все всегда делали в реальной истории %))



Не понятно. Фагуры же в космосе по идеологии не живут... Как тогда можно блокировать маршруты.... Т. е. ты предлагаешь взять лучшее от каждой расы и объеденить их, сделав еще одну расу. Но, тогда. играть не интересно будет....


хе хе хе
а кто сказал что я только фагур
я и кронг но махонький и пэзэрный
и хумана когда-то стартовал
не понимаю я их %)))
было бы интересно мне как игроку играющему любой расой, а не Кхамалакху-фагуру %)))
копать, в космосе не живут, а орды вистя на орбитах - непорядок, пора срочно с идеологией разбираться
Hyolam
[ Posts : 82 ]
[Post Date: 31-May-2004 11:58]

Quote

А что, думаешь есть смысл делать именно доставку ресурсов с караванами? Там будет полно проблем с подгонкой скоростей в космосе... Потому как долго ждать товар никто не будет, а слишком быстро летать тоже не интересно. Есть какие нибудь идеи по этому поводу? Я пас пока, хотя подумаю наверное...



у меня вообще веселая идея возникла %)))
ввести отставание по времени %))
допусти на краю галлактики что-то произошло
я узнаю об это через какое-то время и не раньше
какое-то время конечно не стремится к нулю %)


Hyolam
[ Posts : 82 ]
[Post Date: 31-May-2004 12:20]

Quote

Нет. просто делается планета с достаточным количеством заводов чтобы поднять флот за один тик. и она именно и защищается в основном. А куда деваться? :-/


а фагур кстати не умеет так за 1 тик поднимать флот %))))
пусть вся галлактика будет лежать у его щупалец и жвал но аниазки продусятся 22 тика а сарки 6 и никуда ты не попрешь против этого %)


Quote
Кстати, в той бете я заикался про локальные рынки и ресурсы конкретного флота. Там Грин еще просил отписатся ему на мыло, но ...

но это интересно звучит
в игру необходимо внести разных приятных мелочей чтобы вывести ее из состояния обычного мордобоя %(

Quote

А что, думаешь есть смысл делать именно доставку ресурсов с караванами? Там будет полно проблем с подгонкой скоростей в космосе... Потому как долго ждать товар никто не будет, а слишком быстро летать тоже не интересно. Есть какие нибудь идеи по этому поводу? Я пас пока, хотя подумаю наверное...


а чем это не ограничение на размеры империи? %)
я вот к примеру правда не могу понять как допустим хуман передает энергию из одной системы в другую
единственное что вырисовывается это луч какой-то
а что мешает тому же кронгу к лучу присосаться %)))

кстати простейшая идея
свои системы необходимо соединять транспортной сетью иначе ресурсы производятся для локальной планеты или системы
по транспортной сети кстати будут видны примерные очертания империй

и все таки я ратую за ограничения по размерам
1. это позволит новым игрокам не попадать в галлактику, где почти вся территория занята неким альянсом
2. это позволит заточить балланс, ведь для нападения придется выискивать силы, а не брать их щедрой рукой из миллионых запасов
3. это позволит вернуться к практике боев 5vs5, нет не империй, файтеров к примеру %)
4. это позволит таки выживать планетам, а не умирать сразу %)

у нас реально сейчас ситуевина драчки за шарики в пространстве, причем никто не думает о том, что после массированной бомбардировки планета почти непригодна к жизин %))))))
я что-то сомневаюсь, что хумансы швыряются простым тротилом %)))

хуф
идей короче много
можно ввести высших офицеров флота. их скилл, к примеру. может внести какие-то изменения в картину боя

кстати
флот альянса тоже неплохая идея, может и толкали ее до этого, просто ленивый я и не читал если что %)
принцип в том что есть должности в струтуре альянса, проипсаные в движке, которые позволяют управлять флотом всего альянса
а фо флоте могут быть корабли совершенно разных сторон


---------------------------------
пока хватит идей %)

This message was edited by Hyolam
Green
[ Posts : 1005 ]
[Post Date: 31-May-2004 13:04]

Вы высказывайтесь, высказывайтесь, мы читаем внимательно.
Только не забывайте следующие вещи:
1) Игра задумывалась именно с 4 различными сторонами. И взять плюсы одной и прикрутить их к другой не получится.
2) Основной упор надо делать именно на альянс - так как в одиночку в таких играх просто нереально развиться до больших размеров.
3) Недостатки одной стороны покрываются преимуществами другой - так что реального баланса не получится - в этом весь смысл альянсов.
4) Прикрутить управление флотом альянса.... будет довольно сложно. Скорее всего можно будет сделать что-то типа членских взносов, которые будут перечисляться главе альянса. А тот уже будет содержать большой флот. Хотя этот механизм - все го лишь "легализованный" способ передачи ресурсов.

И стороны разные - не забывайте об этом.
А по поводу детализации - типа транспортной сети и прочего - будет слишком большое углубление в детали, средний игрок не поймет всего быстро. Мы, конечно, же не пишем игру для умственно отсталых, но делать игру слишком пересыщенной деталями - не хотелось бы.
Dmitriy
[ Posts : 266 ]
[Post Date: 31-May-2004 13:04]

Quote

а фагур кстати не умеет так за 1 тик поднимать флот %))))
пусть вся галлактика будет лежать у его щупалец и жвал но аниазки продусятся 22 тика а сарки 6 и никуда ты не попрешь против этого %)


А хуман не умеет входить в атмосферу из ниоткуда.

Quote

а чем это не ограничение на размеры империи? %)
я вот к примеру правда не могу понять как допустим хуман передает энергию из одной системы в другую
единственное что вырисовывается это луч какой-то


Аккумуляторами...

Quote

кстати простейшая идея
свои системы необходимо соединять транспортной сетью иначе ресурсы производятся для локальной планеты или системы
по транспортной сети кстати будут видны примерные очертания империй

Quote

у нас реально сейчас ситуевина драчки за шарики в пространстве, причем никто не думает о том, что после массированной бомбардировки планета почти непригодна к жизин %))))))
я что-то сомневаюсь, что хумансы швыряются простым тротилом %)))


Ага. В прошлой бете один кадр уже предлагал ввести атомные бомбы для хуманов....

[q]
можно ввести высших офицеров флота. их скилл, к примеру. может внести какие-то изменения в картину боя


Между прочим, у нас так и есть. Еще с прошлой беты.... Это внутренний вопрос устройства альянса.
andyshark
[ Posts : 363 ]
[Post Date: 31-May-2004 13:12]

Я в той бете предлагал сделать типо кораблей - адмиралы. И чтобы через интерфейс этого адмирала можно було управлять флотами союзников... Где-то это лежит тут в предложениях. мне идея казалась интересная, но помнится ее кажется Грин и отмел По поводу того что управление сильно разное у каждой расы...
Green
[ Posts : 1005 ]
[Post Date: 31-May-2004 13:12]

Quote
идея заключается в том, что для эффективной управляемости империей - она, империя должна быть компактной
принцип в том, что при удаленности систем от центральной системы нормальное управление провинциями просто невозможно.



Ты будешь смеяться, но последний правитель Священной Римской Империи (которого Наполеон сместил) с тобой бы был согласен.
Но ведь жадность человеческая границ не знает.....

Quote

фагур - я могу разнести свои органы по всей галлактике, при этом у меня даже в случае, если в центральной системе не будет ни одного проглотума в которых морфятся юниты я могу спокойно производить юниты в центральном хайве по максимуму возможности всех проглотумов империи - по моему это бред.


Мусье ксенобиолог ?
Почему бред ? Мы же не описывали все внутренние процессы, которые происходят у Фагура. Раз написали, что оно так - значит так и никаких гвоздей. Оно может быть бредов во вселенной Звездных Войн или во вселенной Старкрафта, но оно является правилом в НАШЕЙ игровой вселенной. Так что нечего бочку катить.

Quote
более чем уверен, что у всех остальных рас та же ситуация

Вот поиграй - тогда поговорим. И хочу напомнить, что ни Фагур ни Кронг не являются расами - они сущности. Азмь есть боги, если угодно. Только в реальном мире (игровом) имеющие вполне материальные воплощения.




This message was edited by Green
Green
[ Posts : 1005 ]
[Post Date: 31-May-2004 13:20]

Quote
хех ну давай про хуманов поговорим %)))
можно подумать у тебя корабли клепаются на верфях всех планет где есть продакшн
и потом тратят какое-то время на то чтобы собраться к центральной точке

Я за хуманов не играл, но поскольку фильтры прикручивал - кое в чем разобрался. Хуманы - они параллельные ребята, у них все строится везде одновременно. В самой первой версии (2000 года) Кронг тоже был параллельным, пока я не решил все немного упростить.
Quote
бред, полнейший бред
Не, не бред, а непонимание игровой стратегии игры за хуманов.

Quote

ресурсные придатки....
а мне бы к примеру было интересно блокировать торговые маршруты таких ресурсных придатков как все всегда делали в реальной истории %))

Это конечно интересная идея, но думаю она не будет реализованна в скором будущем. Во-первых у нас стратегия чуть большего масштаба. Во-вторых - потребуется слишком большая детализация, а значит усложнение самой игры.
Но такие "сырьевые" придатки сейчас очень хорошо отрезаются. И подаются на обед товарищам из ТФ Им, наверное, тушенка из Фагура уже приелась
Green
[ Posts : 1005 ]
[Post Date: 31-May-2004 13:21]

Quote
Не понятно. Фагуры же в космосе по идеологии не живут... Как тогда можно блокировать маршруты.... Т. е. ты предлагаешь взять лучшее от каждой расы и объеденить их, сделав еще одну расу. Но, тогда. играть не интересно будет....

Абсолютно верно - неинтересно. Поэтому и не сделаем
Green
[ Posts : 1005 ]
[Post Date: 31-May-2004 13:24]

Quote
хе хе хе
а кто сказал что я только фагур
я и кронг но махонький и пэзэрный
и хумана когда-то стартовал
не понимаю я их %)))


Ну а кто обещал, что будет легко ? Мы специально подчеркивали, подчеркиваем и будем подчеркивать - у нас ЧЕТЫРЕ РАЗНЫХ стороны, которые отличаются не процентиками туда-сюда, а которые ВООБЩЕ разные, хоть и есть некоторая схожесть у некоторых - но схожесть только кажущаяся.